Скриншот игры Rome: Total War - Barbarian Invasion | Кратко: Rome: Total War - Barbarian Invasion - первое официальное дополнение к стратегической игре Rome: Total War. Подробнее: Rome: Total War - Barbarian Invasion - первое официальное дополнение к стратегической игре Rome: Total War.
В оригинальном Rome: Total War все фракции были значительно слабее, чем римские, то есть, говоря современным языком, мир был "однополярным". В Barbarian Invasion две римские фракции - Западная и Восточная Римские империи примерно равны по своему потенциалу, однако "варварские" фракции также довольно мощные по своей силе. Игра очень хорошо показывает, как в реальности в IV-V веках Римской империи было тяжело сохраниться, и почему она не выдержала ударов варваров. В Barbariаn Invasion городов примерно в два раза меньше, чем в оригинальном Rome: Total War, хотя размер игровой карты остался таким же. Расстояния между городами здесь гораздо большие, игроку приходится буквально в каждом городе выстраивать всю линейку военных и гражданских зданий, армию приходится держать не в городе, а где-то посередине, чтобы в течение 1-2 ходов можно было оперативно доставить её в нужное место.
Главное новшество Barbariаn Invasion - это ночные сражения. Ночью видимость врагов практически нулевая, но играть намного интереснее, очень красиво выглядят стрелы лучников. Но это влияет на некоторые аспекты в игре: лучники ночью хуже видят, вследствие чего больше промахиваются. И ещё ночью все соединения хуже видят и это может помочь желающему устроить засаду. Так что, устраивая битву ночью, вы должны учитывать эти два факта. Однако на слабомощных компьютерах игра во время этих видов сражений довольно заметно тормозит. Также большинство юнитов получили возможность переплывать через реки во время боев.
Ещё одно заметное отличие - абсолютно новые виды юнитов. Правда, большинство видов пехоты между собой различаются лишь на 1-2 единицы какой либо характеристики, то есть различия у юнитов стоимостью найма 500 денариев и 700 денариев крайне незначительны. Также во время битв с огромными варварскими ордами в кадре присутствует, в зависимости от настроек, до 15000 воинов в кадре, что также отрицательно сказывается на производительности игры.
Ещё одно нововведение, прибавившее игре исторического реализма, но довольно неожиданное - если какая-либо фракция теряет абсолютно все города (провинции), то она не уничтожается, как во всех других стратегиях, а становится ордой из кочевников, и фракция существует до тех пор, пока жив хотя бы один член королевской семьи. Лишь после потери королевской семьи фракция разрушается. Но это происходит лишь в том случае если эти фракции - кочевники (цивилизованные римляне и сасаниды, оседлые варвары саксы, кельты и алеманны или африканцы берберы не смогут стать ордой).
Ещё можно отметить появление религии и всего связанного с ней.
Также в Barbarian Invasion, сохранилась возможность изменения файла descr_stat.txt. В случае переноса фракций в этом файле из nonplayable в playable, фракция будет отображаться в меню как положено, с условиями победы и описанием и возможностью игры за неё .Программы » Игры » Стратегии
|